Оnline: 0 02:23:02
           
       
06.02.2010 / Конкурсы

Сказка от Амиджес.

В дремучий лес, не суй свой нос

Там лишь звериные тропинки.

Он не такой как на картинке

Чуть растеряешься зевнешь и…

На обочине могилка.

Мирий медленно брел по лесной тропке. В его голове рождались и умирали планы страшной мести. Эльф хотел доказать всем, что они не правы, в особенности своему учителю – Высшему друиду Зеленого леса Килентэлю. Старик ненавидел парня, а тот отвечал ему взаимностью. Наверное, не случилось, очередной резни между кланами Мирий стал бы войнам, танцующим со смертью. Но судьба распорядилась иначе, и он попал в ученичество к старому друиду. Вот уже в течение года Килентэль пытался отправить Мирия на тот свет или в Великие Леса, на вечный покой. Месяц назад несчастный ученик вернулся живым с заснеженных хребтов, принеся редчайший ингредиент, ледяной кристалл, старый природолюбец, даже спасибо не сказал, лишь заскрежетал зубами в бессильной злобе, ведь план убиения обузы не удался.

Теперь Мирий был послан в Леса разбойников за цветком ветров. Это уникальное растение раскрывает свои бутоны только в ночь, когда полная луна озаряет мир. К тому же, данное условие не единственное, есть еще одно. Цветок растет только там, где была пролита кровь разбойников, так называемого лихого народа. По поверью дух вольного ветра обретает свободу после их смерти и воплощается в этом чудесном растении. Логично предположить, что самое большое количество этих цветов растет в Лесу Разбойников, что находился на севере Империи. Естественно, Мирий был послан коварным учителем именно туда, в надежде избавится от парня раз и навсегда. Вполне возможно, что сегодня мечта старого Килентэля воплотиться в жизнь.

Как и любое живое существо Мирий хотел жить и, потому он медленно и осторожно крался по ночному лесу, высматривая вожделенный цветок. К несчастью для эльфа, он не один был занят поисками растения, но в отличии от него Гёрд не знал как выглядела добыча и потому здраво рассудил, что остроухий уж точно осведомлен в этом вопросе лучше, а значит надо было лишь следовать за ним. Ведь эльф мог прийти в Лес Разбойников, только за какой-нибудь травкой. В неярком свете ночного ока Мирию посчастливилось узреть свое спасение в корнях старого дуба. Ему оставалось только протянуть руку и сорвать цветок, но холодный голос и не менее холодный металл у горла его остановили.

– Не тронь, ушастый, - медленно неудавшийся счастливчик повернулся. Быстрым взглядом парень окинул незнакомца. Это был человек высокого роста и крепкого телосложения, смуглая кожа и карие глаза говорили о его родстве с кочевниками. Лицо незнакомца пересекал шрам. Судя по одежде и огромному количеству оружия, человек был наемником или разбойником, хотя для Мирия это не имело значения. Сейчас парень думал о том, что план старого пенька все-таки удастся и он умрет.

– Извините, я не знал, что это Ваш саженец, - вежливо произнес Мирий, старательно отодвигаясь от разбойника.

– Представь себе парень, и я тоже, - горько хохотнул Гёрд и ловко сорвал цветок, спрятав его в дорожной сумке, перекинутой через плечо.

– Значит, я могу быть свободен? – в надежде спросил парень, – Ведь цветок теперь у Вас.

– Нет ушастый, мне еще нужны цветы ветров и ты найдешь их для меня.

– Но позвольте, - возмутился парень.

– Позволяю! Ищи! – приказал бандит.

Поняв, что спорить бесполезно Мирий покорно двинулся на поиски, за ним в след в след шел разбойник. Часа два эта странная пара ходила по лесу, с помощью эльфа Гёрду удалось найти еще шесть растений. С каждой минутой разбойник становился все раздражительней. Он то и дело поглядывал на луну, и когда бледное око встало ровно по центру ночного неба, человек обреченно произнес:

– Полночь… Беги парень, - но было поздно.

Дальше Мирий почувствовал, как его затягивает телепорт, в следующий миг парочка горе травников оказалась на выжженной поляне. Осмотревшись, эльф понял, что до этого у него все было хорошо. В центре поляны располагался алтарь из черного камня, вокруг него бы начертаны какие-то символы и знаки, рядом с жертвенником живописной кучкой лежали трупы, судя по одежде – это были разбойники, а чуть по дальше мирно гуляли зомби.

– Гёрд, Вы вернулись? – тихо прошелестел кто-то. Обернувшись, парень увидел некроманта (черный балахон, боевая коса и стойкий запах мертвечины).

– Да, я здесь, ведь выбора не было.

– Выбор есть всегда, - прошелестел тот в ответ, - Просто не все способны его узреть. Покажи, что принес.

Гёрд сорвал с плеча сумку и раскрыл ее, резкий порыв ветра скинул с головы некроманта капюшон. Голый череп, в глазницах которого плясало синее пламя, наклонился, чтобы разглядеть добычу.

– Да это они. Пора, освободить моих братьев. Иди на алтарь, Гёрд, настало время завершить ритуал. Твоя кровь послужит благому делу, - Мирий видя, что оба злодея заняты друг другом, решил сделать ноги, но, к сожалению, жнец Смерти испортил этот чудесный план:

– Куда же Вы?

– Я не разбойник и потому не нужен для ритуала, - быстро проговорил Мирий, который сразу догадался, что Гёрд главарь этих мертвецов.

– Крови много не бывает, - подвел черту в зарождающемся споре некромант, - Лучше сами подойдите.

– Могу я узнать, за что погибну? – смирившись, выдал эльф.

– Конечно, - проговорил тот и тяжело оперся на косу: – Слышал ли ты, эльф o «Паучьем логове». Вижу, что слышал. Самое большое захоронение моих братьев и сестер, их тюрьма. Сегодня я попытаюсь освободить их, пора некромантам восстать и править смертными.

– Но они в Долине Волков.

– Я не настолько глуп, чтобы приближаться к проклятому погосту, ведь эти псы-инквизиторы всегда бродят неподалеку. Нет, старый Лаззаро не так глуп, - хрипло рассмеялся мертвец.

– Прости парень, - с трудом проговорил Гёрд, которого деловито привязывали к алтарю зомби.

– Чего уж там, - махнул рукой Мирий, который уже давно смирился с тем, что скоро умрет, но так просто он конечно не сдаться…

– В чем смысл ритуала? – деловито спросил парень, который с любопытством начал разглядывал символы на земле.

– Вам правда интересно? – оживился Лаззаро, если так можно сказать про покойника. Ему видимо совсем не с кем поговорить, а главное некому оценить грандиозный замысел.

– Знаете, что сегодня за день? Нет?! Сегодня канун Черного дня! Сегодня чары над «Паучьим логовом» ослабнут, и я смогу разрушить их с помощью Духа Ветров. Ну, разве я не гениален?! Наркизо, я еще докажу, что я лучший! – прокричал Лаззаро.

– Бесспорно, - не задумываясь, поддакнул Мирий, при этом старательно стирая ногой символы на земле. Если он не ошибся, то, убрав штук пять знаков, контур заклятия разрушится и вся сила ритуала обрушится на некроманта.

– Заткнись уже, - прорычал Гёрд, который уже устал ждать.

Разбойник привык действовать быстро, а если сейчас он должен умереть, то бредни старого зомби он был слушать не намерен, лучше скорее закончить все это.

– Вы правы, что-то я увлекся. Ну что ж приступим, - после этой фразы Лаззаро речитативом стал произносить какое-то заклятие. Минут десять он что-то бубнил и размахивал руками, после чего схватил ритуальный кинжал и уже хотел вонзить в его разбойника, но что-то ему помешало. Взгляд некроманта метнулся на руны на земле…

– Ах, ты щенок, - проскрежетал неудавшийся спаситель. Больше он ничего сделать не успел, синее пламя охватило старого некроманта, несколько секунд и на земле осталась лишь кучка пепла, подул легкий ветерок, и прах Лаззаро разлетелся.

– Развяжи меня, парень.

– А Вы…

– Да нечего я тебе не сделаю, - перебил Мирия Гёрд, - За мной долг жизни. К счастью для эльфа, все зомби со смертью некроманта превратились в обычные трупы, которые мирно лежали на поляне вместе с убитыми разбойниками.

– Знаешь, Гёрд, я знаю, как ты сможешь вернуть мне долг жизни, - задумчиво проговорил Мирий.
2010-2024 © Радио ГВД